Дипломанты конференции «Этюды культуры-2022»

4 и 5 мая состоялась Всероссийская молодежная научная конференция «Этюды культуры» ИИК. Выражаем благодарность организаторам конференции, сотрудникам, студентам и преподавателям кафедры культурологии! А также поздравляем дипломантов конференции! Желаем дальнейших успехов в учебной, профессиональной и научной деятельности. Ниже публикуем список дипломантов:

Дипломы 1-й степени

  1. Андреева Ксения Сергеевна (студентка 3 курса Томского педагогического университета, г. Томск), за доклад «Отражение китайской культуры в дискурсе традиционной медицины».
  2. Гуськова Виктория Сергеевна (магистрант 1 курса ФсФ ТГУ, Томск) за доклад «Человек в XXI веке: телесная идентичность как проблема».
  3. Закудрявская Виктория Андреевна (магистрант 2 курса Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва) за доклад «Динамика развития сайт-специфических проектов в современном искусстве».
  4. Лютова Александра Михайловна (ученица 10 класса МБОУ «Русская Классическая Гимназия № 2», г. Томск) за доклад«Импровизация – способ приобщения современного человека к творческому постижению окружающей жизни и самого себя».
  5. Челпанова Екатерина Юрьевна (студентка 4 курса Восточно-Сибирского государственного института культуры, г. Улан-Удэ) за доклад «Театральная афиша: от истории возникновения до опыта музеефикации».
  6. Шаповалов Игорь Сергеевич (магистрант 2 курса, Воронежского государственного университета, г. Воронеж) за доклад «Оптика восприятия смерти в условиях цифровой революции».
  7. Шипунов Богдан Дмитриевич (студент 4 курса ИИК ТГУ, г. Томск) за доклад «Инновационные методы работы вузовских музеев г. Томска».

Дипломы 2-й степени

  1. Брянский Никита Сергеевич (магистрант 2 курса Восточно-Сибирского государственного института культуры, г. Улан-Удэ) «Музей и NFTтехнология».
  2. Бунеева Валерия Александровна (ученица 7 класса МАОУ «СОШ №77 с углубленным изучением английского языка» г. Пермь) за доклад «Жанровые особенности инструкций к англоязычным настольным историческим играм».
  3. Бурнатов Аркадий Игоревич (студент 2 курса факультета исторических и политических наук ТГУ, Томск) за доклад «Национальная символика в творчестве группы «Tenhi»: опыт анализа клипа «Kausienranta» и обложек альбомов».
  4. Гашков Никита Сергеевич (ученик 8 класса МАОУ СОШ «Эврика-Развитие», г. Томск) за доклад  «Культура в XXI веке: потребление, гедонизм, свобода».
  5. Перминова Юлия Валерьевна (магистрант 2 курса ИИК ТГУ, Томск) за доклад «Культурный капитал в постэкономическом обществе».
  6. Прокина Елизавета Павловна (студентка 4 курса ИИК ТГУ, Томск), за доклад «Потенциал теории интермедиальности в исследовании современного искусства».
  7. Родлинская Ксения Михайловна (студентка 3 курса Восточно-Сибирского государственного института культуры, г. Улан-Удэ) за доклад «Картинные галереи сети муниципальных музеев Республики Бурятии».
  8. Сахаров Алексей Сергеевич (студент 4 курса Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева, г. Самара) за доклад «Человеческий зоопарк в ситуации европейского нигилизма».
  9. Смердова Карина Сергеевна (магистрант 1 курса ИИК ТГУ, Томск), за доклад «Агрессивность и коммуникативные стратегии фанатов и болельщиков фигурного катания».
  10. Тартиллах Корирох Анниса (магистрант 2 курса ИИК ТГУ, Томск), за доклад   «Multicultural problems in Indonesia: ethnic conflicts 1999—2019».
  11. Тишкин Алексей Алексеевич (студент 3 курса Алтайского государственного университета, г. Барнаул) за доклад «Пазыркские щиты и проблемы их экспонирования в музеях».
  12. Чайкина Наталья Вячеславовна (студентка 4 курса ИИК ТГУ, Томск), за доклад «Феномен цензуры и его влияние на кинопроизводство США».

Дипломы 3-й степени

  1. Гайфулина Ульяна Георгиевна (студентка 3 курса ИИК ТГУ, Томск) за доклад «Музейные программы «Торум Маа» как способ инкультурации в культуру хантов и манси.
  2. Голев Иван Александрович (магистрант 2 курса ИИК ТГУ, Томск), за доклад  «К вопросу о создании мемориального кабинета Г.Н. Потанина в Томском государственном университете».
  3. Игнатов Олег Евгеньевич, Игнатенко Роман Владимирович, Огольцов Илья Артемович (Северск ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус», учащиеся) за доклад «Кадетское радио».
  4. Птушко Павел Алексеевич (студент 1 курса Восточно-Сибирского государственного института культуры, г. Улан-Удэ) за доклад «Актуализация современного наследия в Бурятии Центром развития культуры и современного искусства “Залуу”».

Поощрительные дипломы

  1. Бадун Маргарита Максимовна (ученица 7 класса МБОУ ДО «ЭБЦ», г. Ейск) за проект «Изучение и возрождение традиций досугового общения Кубанского казачества» – за сохранение культурного наследия и популяризацию традиций казачества.
  2. Бушин Иван Юрьевич, Вяткина Карина Андреевна, Дрючина Анастасия Александровна, Рыбальчук Агата Витальевна (студенты 1 курса ИИК ТГУ, г. Томск) проект «“Радость богов”: проект цифровизации культурного наследия» – за «удачный эскиз» трансляции этнокультурного наследия в современном формате.
  3. Егорова Екатерина Александровна (студентка 1 курса Алтайского государственного института культуры, Барнаул) за доклад «Библиотека VS Интернет: конкуренты или партнёры» – за смелость и первые шаги на научном поприще.

Благодарность

  1. Изволенская Анна Сергеевна (кандидат филологических наук, преподаватель МГУ,  г. Москва) за очень интересный и содержательный доклад «Идентичность литературного героя как проблема перевода. (На примере русскоязычной версии романа М. Этвуд «The Handmaid’s Tale»)».
  2. Сидоркина Евгения Владимировна (преподаватель Луганской государственной академии культуры и искусства имени М. Л. Матусовского ЛНР, Луганск) – за очень актуальный и интересный доклад  «Феномен «живого города» в условиях перехода общества к цифровому пространству».
  3. Шлыкова Агния Геннадьевна (ассистент учебного офиса научно-образовательного центра "Высшая ИТ школа ТГУ, г. Томск) за доклад «Культурологический анализ русскоязычного творчества музыкальной группы шортпарис/Shortparis: архетипы, смысловое поле, лирический герой», вызвавший живой интерес аудитории и желание приобщиться к современной музыке.

Добавить комментарий