Как студенты и преподаватели ИИК креативно осмысляют переход в онлайн?

В рамках дистанционного формата привычный нам образовательный процесс был во многом нарушен. Но, как писал французский психолог и педагог Теодюль Рибо, болезнь «превращается в тонкое орудие анализа» и «производит для нас опыты, никаким другим путем неосуществимые». Поэтому трудности, с которыми все мы столкнулись во время «дистанта», важно изучать — в том числе совместно преподавателям и студентам, — чтобы больше узнавать о преподавании и обучении вообще, о том, какие методы преподнесения информации эффективны, и как можно использовать Интернет-сервисы в образовании.


Вот, например, TikTok. В последние несколько лет на разных социо-культурных уровнях активно исследуются и обсуждаются поколение Z и клиповое мышление. Стандартная видеолекция в MOOK длится от 4 до 12 минут. А TikTok предполагает длительность ролика не больше 1 минуты. Что же можно успеть рассказать и объяснить за минуту? Не так уж мало. Особенно, если применять профессиональные компетенции таким нестандартным образом. Так, в рамках курса «Педагогика» Ларисы Владимировны Пейгиной, студентка группы 1683 Татьяна Байбородина создала комикс о своих размышлениях на тему «Что я вынес из дистанционного обучения?» для творческого задания. Предлагаем и вам с ним познакомиться!

Добавить комментарий